Правила подачи жалоб сост. в гос.структурах

Не принимаются жалобы:
— Со скриншотами в качестве доказательств.
— С замазанными или обрезанными видеозаписями.
— В жалобе видео загружено не на YouTube.
— С видеозаписями, на которых промотан чат.
— С видеозаписями, на которых нет /c 060.
— Если не указан ник нарушителя в жалобе, либо указан неправильно.
— C любым родом оскорбления в жалобе или нецензурной лексикой.
— Жалоба от 3-го лица.
— Если видео > 60 секунд, то обязательно должно быть указано время нарушения, то есть тайм-коды.
— Некорректное название организации.
— Если с момента нарушения прошло более 3-х дней.

Исключение: скриншоты принимаются только относительно нарушений в чате, где наказание - мут.
На жалобы таких типов как: затрагивание родных, оскорбление проекта, реклама, обман игроков и т.п. - требуется видеозапись.

Аккаунт не будет заблокирован, если с нарушающим игроком не было совершено каких-либо действий (Передача валюты, продажа/покупка имущества/предметов). Вместо блокировки будет выдано наказание ниже по уровню жёсткости (Блокировка чата, деморган).

Примечание: Проверяющий администратор имеет право проверить жалобу на свое усмотрение, независимо от выше указанных пунктов.

Форма подачи жалобы на игрока

1. Ваш ник:
2. Ник нарушителя:
3. Описание нарушения:
4. Название организации где сост. нарушитель:
5. Прилагаемые доказательства: